Венерология – это наука, изучающая заболевания передающиеся половым путём (ЗППП). Прежде такие болезни называли венерическими (называние было придумано в 14 веке французским врачом. Связано оно с богиней любви – Венерой.)

На сегодняшний день к ЗППП относятся: сифилис, гонорея, донованоз, трихомониаз, гарднереллёз, уреаплазмоз, герпес половых органов, микоплазмоз, ЦМВ (цитомегаловирус), ВПЧ (вирус папилломы человека), ВИЧ (вирус иммунодефицита человека), гепатит, чесотка. Их также называют ИППП (инфекции передающиеся половым путём). Человек заражается при всех видах секса – вагинальном, анальном, оральном.

ИППП опасны своими последствиями. Они ведут к бесплодию, невынашиваемости, импотенции у мужчин, воспалительным процессам различной тяжести. Ребёнок, проходя через родовые пути больной матери, также заражается и у него в дальнейшем возможны поражения слизистой, кожи, глаз.

Одни заболевания протекают бессимптомно и обнаруживаются только тогда, когда человек уже столкнулся с осложнениями (бесплодием, импотенцией и т. д.). Другие не заметить просто невозможно – обильные выделения, характерный запах, образования на коже и слизистой, зуд, сухость и т. д. Симптоматика очень разная. Возбудителями ИППП могут быть вирусы, бактерии, простейшие, грибы и паразиты.

Чтобы не подвергать себя опасности быть заражённым, человек обязан сам следить за своим здоровьем. Не вступать в сомнительные половые связи, иметь одного постоянного сексуального партнёра, использовать фармакологические средства, если случайный секс всё-таки произошёл. Не следует затягивать с визитом к врачу, если в паховой области появился зуд, выделения, которых не было раньше (особенно с неприятным запахом), какие-то незнакомые кожные проявления.

Сразу попасть на приём к муниципальным специалистам, как правило, невозможно. Придётся ждать несколько недель минимум. Проще позвонить и записаться на приём к венерологу-дерматологу в клинику «Евромедпрестиж». Вас примут в ближайшее удобное время в комфортной располагающей обстановке с соблюдением медицинской этики. У нас работают врачи с большим опытом работы и высокой квалификационной категорией. Ещё один плюс обращения в «Евромедпрестиж» – для постановки и подтверждения диагноза все анализы можно будет сдать здесь же, по приемлемым ценам и без дополнительной беготни по Москве.

Помимо ЗППП венеролог-дерматолог занимается различными кожными проблемами. Например, лечением угревой сыпи (акне); работает с папилломами, невусами, гемангиомами, контагиозным моллюском, себорейным кератозом, жировыми кистами. Пациент может получить консультацию и, при желании и возможности, тут же удалить нежелательное кожное образование.

Клиника находится рядом с метро Шаболовская, в центре Москвы. К нам удобно добраться личным и общественным транспортом. Есть парковки.

Прием первичный  врача-дерматовенеролога  К.М.Н., лечебно-диагностический, амбулаторный 2 100
Прием первичный врача-дерматовенеролога  , лечебно-диагностический, амбулаторный 1 800
Осмотр под люминесцентным фильтром ( лампой Вуда ) 600
Дерматоскопия 800