Урология – это медицинская дисциплина, изучающая возникновение, течение, диагностику, лечение и профилактику болезней мочевой системы у обоих полов и половой системы у мужчин. Есть более узкая урологическая специализация – андрология, она занимается только болезнями мужской половой системы.

В связи с разницей в строении мужской и женской половой системы, симптомов у урологических заболеваний очень много. Но есть основные моменты, которые сразу позволяют предположить диагноз. Какие это моменты:

• Боль (может ощущаться как в области поражённого органа, так и иррадиировать в другие участки);
  • Нарушение акта мочеиспускания (частое, редкое, затруднённое, непроизвольное и так далее);
  • Качественные и количественные изменения со стороны мочи (полиурия, олигурия, примеси, плотность и так далее);
  • Нездоровые выделения из мочеиспускательного канала;
  • Различные изменения формы мужских гениталий;

Суточное количество мочи для взрослого человека приблизительно равно 1500 мл. Эта цифра может меняться в зависимости от возраста, рода деятельности, количества потребляемой жидкости, питания, климата и других факторов. В норме человек мочится 4–6 раз в сутки (учащается при холоде, употреблении мочегонных продуктов или препаратов, у пожилых людей). Мочеиспускание длится в среднем 20 секунд, мочевой пузырь опорожняется полностью. Физиологический объём его 250–300 мл, но может изменяться. Акт мочеиспускания произвольный, контролируется центральной нервной системой.

Зная показания нормы и свои условия жизни, человек должен внимательно относиться к любым изменениям, так как чем раньше будет обнаружена проблема, тем больше шансов на излечение.

Наиболее распространённые причины обращения к урологу среди мужчин:

• Бесплодие различного генеза (ИППП, гиподинамия, хирургические вмешательства, нерегулярный секс, травмы мошонки, алкоголизм, сахарный диабет, почечная недостаточность и другие причины);
  • Простатит (причинами которого могут быть различные воспаления, сидячий образ жизни, стрессы, отсутствие половой жизни, прерванный половой акт в качестве метода контрацепции и другие);
  • Воспаление мочеиспускательного канала (в основном инфекционного характера);
  • Мочекаменная болезнь;
  • Инфекции передающиеся половым путём (лечение или регулярные плановые обследования);
  • Сексуальные расстройства (нарушение эректильной функции, преждевременное семяизвержение и другие).

Женщины чаще обращаются по следующим поводам:

• Воспалительные заболевания мочевого пузыря, уретры, почек различной этиологии;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Недержание мочи (при резких движениях, кашле, смехе, в сильных стрессовых ситуациях и так далее).

Записаться на приём к урологу в клинику «Евромедпрестиж» можно как по рекомендации врачей, так и самостоятельно при наличии жалоб. Мужчинам рекомендуется ежегодный профилактический осмотр у уролога-андролога. У нас работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Перечень урологических услуг велик, а цены лояльны. В клинике спокойная доброжелательная обстановка. Мы работаем с соблюдением всех норм медицинской этики и конфиденциальности.

Медицинский центр находится рядом с метро Шаболовская в центре Москвы. Для личного транспорта есть стоянки.

Прием врача уролога-андролога лечебно- диагностический, амбулаторный 1 500
Прием врача уролога-андролога,  К.М.Н., лечебно-диагностический,  амбулаторный 1 800
Результаты анализов / без консультации врача бесплатно
Обобщение результатов обследования и составление индивидуальной программы лечения 2 степень сложности 1 000