Процедурные кабинеты – это специально оборудованные помещения, считающиеся режимными. В них поддерживается идеальная чистота и стерильность для предотвращения заражения пациентов внутрибольничной инфекцией. Процедурные медсёстры имеют диплом, сертификат и специализацию, позволяющую производить малоинвазивные манипуляции, контролировать работу младшего медицинского персонала, нести ответственность за стерильность инструментария.

В процедурных кабинетах производятся инъекции, забор материала, обработка ран, снятие швов и другие манипуляции.

Наиболее распространёнными видами инъекций являются внутримышечные, внутривенные и подкожные. Сюда же можно добавить постановку систем (капельниц).

Забор материала для исследований – это очень ответственный момент, ведь большинство погрешностей в результатах происходит именно из-за нарушения преаналитического этапа. Например, забор крови должен производиться в специальные вакуэты (пробирки с крышками). В зависимости от того, на какой анализ взята кровь, будет различаться содержимое этих пробирок. Если их перепутать, анализ не получится. Не получится правильный анализ и в случае несоблюдения нужного объёма. В вакуэтах находится определённое количество консерванта и если добавить туда крови меньше или больше, разведение получится неверным.

Имеется ещё масса тонкостей, несоблюдение которых может привести к ошибкам. Поэтому от опыта и профессионализма процедурной медсестры зависит время пребывания пациента в кабинете, его комфорт, правильность забора материала, своевременная транспортировка в лабораторию.

При проведении инъекций процедурная медсестра должна быть готова к неожиданностям от обморока до анафилактического шока. Анафилактический шок – это аллергическая реакция немедленного типа, требующая молниеносного принятия мер. Пациент может и не знать, что у него есть аллергия на какой-то препарат. И снова опыт и квалификация процедурной медсестры позволят правильно и быстро среагировать, во избежание трагических последствий.

В процедурном кабинете клиники «Евромедпрестиж» работают опытные медсёстры, регулярно проходящие обучение и аттестацию, тщательно соблюдающие правила асептики и антисептики, а также чтущие медицинскую этику и деонтологию. Сюда приходят пациенты как по назначению врачей клиники, так и из других медицинских учреждений. Например, если человеку в государственной поликлинике назначили курс внутривенных инъекций, то их можно сделать у нас в спокойной доброжелательной обстановке.

Клиника находится рядом с метро Шаболовская, сюда удобно добираться. У нас лояльные цены на услуги, внимательное отношение к пациентам.

831 Забор материала: кровь из вены 350
832 Забор материала: кровь из пальца 350