Подология является разделом косметологии, занимающимся проблемами стоп и ногтей. Это достаточно молодое лечебно-эстетическое направление. Подологический педикюр производится специалистом, имеющим медицинское образование и прошедшим специальное обучение. Манипуляции проводятся при помощи специальных аппаратов, нитей, инструментария, косметологических средств. После первого осмотра определяется индивидуальный план лечения. Это может быть одна или серия процедур, плюс рекомендации для работы с ногами в домашних условиях.

К каким осложнениям могут привести нелеченые стопы:

• Изменение походки (если больно наступать, человек непроизвольно скашивает ногу);
  • Заболевания суставов и позвоночника, так как неестественное изменение походки увеличивает нагрузку;
  • Трещины на пятках могут кровоточить, а это прямой путь к проникновению инфекции в организм;
  • Боль в ногах ухудшает настроение, делает человека малоподвижным, тучным;
  • На ступне располагается много биологически активных точек. Находясь под слоями ороговевшей кожи, они становятся недоступны для стимуляции, что отражается на работе внутренних органов.

С какими проблемами приходят на подологический педикюр:

• Мозоли, натоптыши;
  • Бородавки;
  • Трещины;
  • Деформация ногтей;
  • Вросшие ногти и другие.

Чаще всего проблемами стоп страдают люди с сахарным диабетом. Сухая кожа, образование долго незаживающих кровоточащих трещин, воспаления и прочие неудобства связаны с нарушением обменных процессов.

Кроме сахарного диабета причинами являются:

• Ношение тесной неудобной или, наоборот, слишком свободной обуви;
  • Долгое нахождение в закрытой, не пропускающей воздух, обуви;
  • Авитаминоз (в основном нехватка витаминов А и Е);
  • Большая масса тела;
  • Постоянные большие физические нагрузки на ноги;
  • Эндокринологические заболевания;
  • Грибковые, вирусные, инфекционные заболевания стоп;
  • Нарушения кровообращения.

Посетив медицинский педикюр в клинике «Евромедпрестиж», вы получите диагностику и лечение проблемных стоп и ногтей, рекомендации по профилактике рецидива заболевания. Проанализировав состояние ног, вам может быть порекомендовано обследование и лечение у профильного специалиста. Подология тесно соприкасается с такими областями медицины, как эндокринология, дерматология, ортопедия, микология, флебология.

В клинике «Евромедпрестиж» большой спектр услуг и лояльные цены. Поэтому консультацию и обследование вы сможете получить, записавшись на ближайшее свободное и удобное для вас время.

Наш медицинский центр находится рядом с метро Шаболовская. Это плюс для людей, которым больно и некомфортно ходить на дальние расстояния.

831 Забор материала: кровь из вены 350
832 Забор материала: кровь из пальца 350