Флебология, как медицинская наука, является подразделом сердечно-сосудистой хирургии и занимается изучением, лечением и профилактикой венозных патологий. Она близка к ангиохирургии и имеет очень древнюю историю.

Врач-флеболог занимается варикозным расширением вен, трофическими язвами, хронической венозной недостаточностью, тромбоэмболиями, тромбофлебитом, тромбозом вен, геморроем, лимфаденитом, варикоцеле и другими заболеваниями вен и лимфатических сосудов.

Кровь по венам течёт, преодолевая силу тяжести, именно поэтому флебологические заболевания так распространены. Причинами их возникновения и развития является генетическая предрасположенность, малоподвижный сидячий образ жизни, частые беременности и роды; ношение обуви на высоком каблуке, постоянная чрезмерная физическая нагрузка без достаточного времени на отдых, повышенная масса тела

Записаться на приём к врачу хирургу-флебологу в клинику «Евромедпрестиж» сто́ит, если у вас есть один или несколько следующих симптомов:

• Ноги часто отекают;
  • Имеются сосудистые звёздочки, синюшные узелки, сетки;
  • Ощущение тяжести в ногах;
  • Ноющая боль в ногах;
  • Судороги;
  • Зуд и жжение в месте выпячивания вен и узелков;
  • Нарушение чувствительности кожи.

Направить на консультацию к сосудистому хирургу или флебологу могут и врачи других специальностей, так как иногда венозная недостаточность возникает из-за заболеваний сердечно-сосудистой системы, почек, печени. Регулярное профилактическое посещение флеболога рекомендовано пациентам, принимающим гормональную терапию, работающим «на ногах», имеющих наследственную предрасположенность.

Необходимо помнить, что отсутствие своевременной медицинской помощи может привести к тяжёлым последствиям – увеличению болевых ощущений, воспалениям, трофическим язвам, приводящим к инфицированию всего организма; тромбофлебит со временем делает человека инвалидом; тромбоэмболия может стать причиной ишемии и привести к гибели.

В «Евромедпрестиж» флебологический приём ведёт кандидат медицинских наук, врач с многолетним успешным опытом работы. На начальных стадиях заболевания может быть назначен массаж, лечебная физкультура. Врач порекомендует мероприятия, направленные на снижение веса, изменение спортивных нагрузок, отказ от модельной не физиологичной обуви, отказаться от посещения саун, применение кремов и мазей.

На более поздних стадиях назначается медикаментозное лечение и различные врачебные манипуляции, включая хирургические. Клиника оснащена современным оборудованиеи, поэтому доступны следующие виды услуг: компрессионное флебосклерозирование, минифлеэбектомия варикозно изменённых притоков, лечение сосудистых звёздочек, УЗИ магистральных вен верхних и нижних конечностей, УЗИ глубоких вен ног и другие.

У нас доступные цены, комфортная обстановка и приветливый персонал.

Медицинский центр «Евромедпрестиж» расположен рядом со станцией метро Шаболовская, в центре Москвы. Рядом имеются парковки для личного автотранспорта.

Прием врача  хирурга — флеболога , К.М.Н. лечебно-диагностический, амбулаторный  (30 мин) 1 800
Однократный сеанс компрессионного флебосклерозирования на одной нижней конечности: — голеностоп и колено (30 мин.) 6 600
— колено и бедро (30 мин.) 6 600
— конечность полностью (30 мин.) 7 800