Офтальмология – это раздел медицины, изучающий возникновение, течение, диагностику, лечение и профилактику заболеваний глаз. Название происходит от греческого «офтальмос» – глаз и «логос» – наука. По-латински глаз звучит как «окулюс», поэтому врачей-офтальмологов иначе называют окулистами.

Примерно 70% информации поступает в мозг именно через органы зрения. Некоторые заболевания можно диагностировать «по глазам». Например, при гипертонической болезни имеет диагностическое значение исследование глазного дна. При сахарном диабете происходят изменения сосудов. В нетрадиционной медицине используется иридодиагностика – определение заболеваний по радужной оболочке глаза.

С какими заболеваниями обращаются к врачу-офтальмологу.

• Астигматизм (нарушение восприятия световых лучей сетчаткой глаза. Бывает роговичного и хрусталикового типа);
  • Блефарит (воспаление век различной этиологии);
  • Близорукость или миопия (при этой патологии невозможно чётко рассмотреть предметы, находящиеся на дальнем расстоянии);
  • Дальнозоркость (невозможность рассмотреть предметы, находящиеся на близком расстоянии);
  • Глаукома (нарушению в глазных нервах, связанное с патологическим повышением внутриглазного давления, приводящее к потере зрения);
  • Катаракта (помутнение хрусталика, чаще всего возрастное изменение);
  • Кератоконус (выпячивание роговицы под воздействием внутриглазного давления);
  • Кератит (воспаление роговицы различной этиологии);
  • Компьютерный зрительный синдром (комплексное заболевание);
  • Конъюнктивит (воспаление слизистой оболочки глаза);
  • Отслойка сетчатки (внутреннего слоя);
  • Офтальморозацеа (дерматологическая патология);
  • Синдром сухого глаза;
  • Химические ожоги глаз;
  • Эндокринная офтальмопатия;
  • Ячмень (воспаление мейбомиевой железы) и другие.

Врач-офтальмолог анализирует жалобы, анамнез заболевания, производит диагностические манипуляции при помощи специальных приспособлений и аппаратуры. Он может назначить консультацию смежного специалиста. Когда все результаты обследования будут собраны и подтверждён диагноз, окулист предложит лечение и методы коррекции зрения.

Подобрать правильные очки или контактные линзы может только врач. В случае с контактными линзами необходимо пройти инструктаж по их использованию, обработке и хранению.

Записаться на приём к окулисту в клинику «Евромедпростиж» можно по рекомендации врачей нашей клиники или других медицинских учреждений. Или обратиться самостоятельно при наличии жалоб. У нас можно приобрести контактные линзы и расходные материалы к ним. Услуги, предоставляемые врачом-офтальмологом, различны. Консультирование, измерение полей зрения, определение характера зрения и многое другое. У нас доступные цены, современное оборудование и высококвалифицированный опытный персонал.

Медицинский центр народится рядом с метро Шаболовская, в центре Москвы. К нам легко добраться на общественном и личном транспорте.

431 Консультация врача-офтальмолога – базовая  диагностика (проверка остроты зрения, осмотр переднего отрезка глаза на щелевой лампе, авторефрактометрия, осмотр злазного дна с узким зрачком 2 800
433 Первичная консультация врача-офтальмолога, по истории болезни  / заочная 1 300
431.3 Повторная консультация  врача-офтальмолога 1 040
431.1 Консультация врача-офтальмолога  — расширенная диагностика /осмотр с широким зрачком + А-сканирование +периметрия +гонископия +осмотр линзой Гольдмана +корнеотопография + подбор очков 4 800