Неврология – это одна из самых стремительно развивающихся медицинских отраслей на сегодняшний день. Нервная система обеспечивает связь с внешним миром и преобразует взаимодействие всех органов и тканей в единый организм. Неврология изучает происхождение, течение, клинические проявления, лечение и профилактику заболеваний нервной системы.

Нервная система состоит из двух частей – центральной и периферической. К центральной (ЦНС) относятся головной мозг и спинной мозг. Нервная ткань, не входящая в ЦНС относится к периферической.

Заболеваниями нервной системы занимается врач-невролог. Существуют симптомы, благодаря которым можно заподозрить неврологические отклонения. Это:

• Повышения тонуса мышц затылка;
  • Нарушение устойчивости, координации, шаткость походки;
  • Боли в области шеи, спины, поясницы;
  • Головокружения, обмороки, шум в ушах;
  • Регулярные головные боли;
  • Потеря чувствительности, онемение пальцев или мягких тканей;
  • Периодические появления судорог в любой области тела;
  • Мышечная слабость, мышечные боли в состоянии покоя;
  • Дрожь в конечностях, нервные тики;
  • Бессонница или, наоборот, чрезмерная сонливость;
  • Когнитивные расстройства (нарушение памяти, собранности, ориентации во времени и пространстве).

Записавшись на приём в клинику «Евромедпрестиж» вы получите консультацию врача-невролога, имеющего многолетний опыт работы и высокую квалификационную категорию. Он поможет установить правильны й диагноз (путём опроса, осмотра, дополнительных диагностических исследований), назначит курс лечения.

Среди прочих услуг, в «Евромедпрестиж» представлено кинезиотейпирование. Это метод, изобретённый в конце прошлого столетия в Японии и широко применяемый теперь во всём мире. Он заключается в наложение специальных пластырей (лент) с целью обеспечения поддержки мышц и сухожилий. Уменьшается боль и воспаление, расслабляются перенапряжённые мышцы, ускоряется процесс их восстановления. Используется кинезиотейпирование также для устранения головной боли, посттравматической реабилитации, лечения поясничных болей, помощи коленным и плечевым суставам и многого другого.

Кинезиотейпирование, как и любое лечение, имеет противопоказания. Повышенная чувствительность кожи, возрастное её истончение, системные кожные заболевания делают невозможным наложение тейпов, так как это может привести к микротравмам, вздутиям, синякам и кровоподтёкам, а также зуду и болезненным ощущениям. В любом случае, решение о применении этого метода будет принимать врач после осмотра, беседы и только с согласия пациента.

Также невролог нашего медицинского центра сможет определить риск развития инсульта, провести лечебную блокаду, мезотерапию, ТЭС-терапию, ботулинотерапию.

Клиника «Евромедпрестиж» расположена в центре Москвы, рядом с метро Шаболовская. У нас лояльные цены, большой перечень предоставляемых услуг, многолетний опыт работы и положительная репутация.

Прием врача невролога лечебно-диагностический, амбулаторный 1 800
Определение риска развития инсульта ( тестирование риска , определение функциональных расстройств высших мозговых функций ). 500
Кинезиотейпирование 1 (одна зона ) 300
Кинезиотейпирование 2 (одна зона ) 500