Маммология – это наука, изучающая происхождение, течение, симптоматику, диагностику, лечение и профилактику заболеваний молочных желёз.

Женская грудь – это очень привлекательный, но и столь же уязвимый орган. По данным Всемирной организации здравоохранения, среди онкологических заболеваний рак груди занимает первое место. Именно поэтому на государственном уровне организованы программы по профилактике и ранней диагностике заболеваний молочных желёз. В скрининговом порядке обследуются все женщины старше 40 лет. Скрининг – это массовое периодическое обследование здорового населения с целью выявления скрыто протекающего заболевания. Статистика показывает, что 60% маммологических патологий выявляется у женщин после 40 лет, от 30 до 40 лет примерно 15%, у пациенток в возрасте до 30 лет – 25%.

Из всех заболеваний груди на долю онкологии приходится 50%, на воспалительные заболевания 30%, функциональные заболевания 10%, травмы и ушибы 8%, пороки, дефекты и аномалии 2%

Молочная железа относится к репродуктивным органам и предназначена в первую очередь для вскармливания детей. Она имеет сложную гормональную регуляцию. На неё влияют эстрогены, прогестерон, пролактин, гормоны щитовидной железы, инсулин и другие.

Причины развития маммологических заболеваний:

• Наследственность;
  • Предменструальная масталгия (боль в молочных железах);
  • Ранние и частые аборты;
  • Отказ от грудного вскармливания;
  • Раннее начало менструаций (до 11 лет);
  • Поздний климакс (после 55 лет);
  • Лишний вес, ожирение;
  • Бесконтрольный приём противозачаточных препаратов;
  • Гормональные нарушения (при сахарном диабете, патологиях щитовидной железы и др.);
  • Сильные нервные потрясения;
  • Нездоровое питание;
  • Плохая экологическая обстановка;
  • Облучение.

В клинике «Евромедпрестиж» работают опытные высококвалифицированные врачи, имеется современное оборудование для полноценного обследования. К врачу онкологу-маммологу нужно обращаться, если есть болевые и неприятные ощущения в области груди, имеются выделения вне периода лактации, при пальпации вы обнаружили уплотнение, если нужно грамотное лечение при уже имеющемся диагнозе (мастопатия, фиброма, киста, мастит и другие).

Наши специалисты проконсультируют по вопросам грудного вскармливания. Также имеется услуга расцеживания молочных желёз при лактостазе.

Медицинский центр «Евромедпрестиж» расположен близ станции метро Шаболовская. Нас легко найти. Для пациентов с личным автотранспортом имеются парковки. В клинике приветливый персонал, приятная спокойная обстановка, невысокие цены. Соблюдаются все правила медицинской этики.

Наименование услуги Цена в рублях
Прием врача онколога – маммолога , лечебно-диагностический, амбулаторный 1 800