Гирудотерапия – это метод лечения при помощи пиявок. Ещё его называют бделлотерапией. (Гируда – латинское название пиявки, а бделла — греческое).

Для процедур используют пиявок медицинских и пиявок аптекарских. Они имеют морфологические различия, но одинаково эффективны. Гирудотерапия применяется не одно столетие, о чём свидетельствуют древние манускрипты и труды учёных лекарей. Пришло это течение из Европы. Изначально отлавливались пиявки из природных мест их обитания. В наше время используются искусственно выращенные, приобретаемые в специальных аптеках или на биофабриках.

Каждая партия пиявок имеет сертификат соответствия (учитывается средний вес, сократительный рефлекс, подвижность). Они хранятся в специальных условиях и используются только один раз, после чего уничтожаются. Это гарантирует эпидемиологическую безопасность гирудотерапии.

В каких случаях актуально такое лечение:

• При заболеваниях сердечно-сосудистой системы (гипертоническая болезнь, ИБС, сердечная недостаточность, кардиосклероз, энцефалопатия и др.);
  • При сосудистых патологиях (тромбофлебит, геморрой, эндартериит ног);
  • При болезнях дыхательной системы (бронхиальная астма, различные бронхиты, пневмония вне стадии обострения);
  • При болезнях желчевыводящих путей, печени, поджелудочной железы, желудка и других отделов желудочно-кишечного тракта;
  • Неврологических патологиях (травматические нарушения ЦНС и периферических нервов, неврозы различного происхождения, рассеянный склероз, и др.);
  • При гинекологических заболеваниях воспалительного характера;
  • Болезнях мочеполовой сферы воспалительного генеза;
  • При воспалениях глаз, глаукоме;
  • При псориазе, экземе, нейродермите;
  • При ожирении, гипертиреозе, климактерических проблемах;
  • При некоторых стоматологических заболеваниях;
  • При посттравматологических воспалительных процессах, после огнестрельных ранений;
  • При артрозах и артритах;
  • Для решения косметологических проблем.

Лечебный эффект достигается за счёт попадания в человеческий организм секрета слюнных желёз пиявки. Он имеет высокую биологическую активность и воздействует в течение всего времени с момента прокуса кожи до отваливания червя. Дополнительный оздоровительный эффект даёт отсасывание небольшого количества крови, что позволяет убрать застойные процессы в очагах воспаления.

В прежние времена пиявок ставили по поводу любого заболевания как для основного лечения, так и перед принятием лекарств.

Записаться на гирудотерапию в клинику «Евромедпрестиж» можно по телефону. Поводом для обращения может стать как медицинское назначение (специалистов нашей или любой другой клиники), так и самостоятельно принятое решение. В любом случае сначала нужно будет встретиться с гирудотерапевтом для выяснения анамнеза, уточнения показаний и противопоказаний, обсуждения других вопросов, касающихся непосредственно процесса лечения.

Медицинский центр расположен рядом с метро Шаболовская, в центре Москвы. Для автовладельцев имеются парковки. В клинике спокойная комфортная обстановка, высококвалифицированный персонал, низкие цены.

Приём врача – гирудотерапевта, лечебно – диагностический, амбулаторный 1 300
Лечебный сеанс гирудотерапии (5 пиявок медицинских ) /1 зона 2 500