Гастроэнтерология – это наука, занимающаяся болезнями органов пищеварения.

Статистика показывает, что в современном мире около 90% людей страдает теми или иными расстройствами пищеварения. А связано это с несбалансированным рационом, нерегулярным питанием, недостаточным пережёвыванием пищи (еда на бегу, наспех), несоблюдением температурного режима питания (слишком холодная или слишком горячая пища, а также запивание холодными напитками), стрессами, злоупотреблением алкоголем, курением. Помимо поведенческих причин, могут быть наследственные или приобретённые патологии.

Большое значение имеет своевременное обращение к врачу. Например, бесконечно откладывая поход к стоматологу, мы плохими нелечеными зубами не можем полноценно пережёвывать пищу, а переваривание пищи начинается уже в ротовой полости, когда пищевой комок смешивается со слюной (именно поэтому важно не есть на бегу). И уже на самом первом этапе нарушаем весь цикл пищеварения. Также многие относятся и к болям в области живота – прошло и ладно. Но боль никогда не случается на ровном месте и чем раньше мы выясним её причину, тем большего количества осложнений удастся избежать.

При каких регулярно повторяющихся симптомах нужно обращаться к гастроэнтерологу:

• Тошнота;
  • Икота;
  • Обильная отрыжка;
  • Рвота;
  • Изжога;
  • Вздутие живота;
  • Внезапная потеря веса;
  • Неприятный запах изо рта, не уходящий при чистке зубов;
  • Диарея или запор;
  • Боли в животе;
  • Кал с примесью крови;
  • Кал почти белого цвета, а также любого необычного цвета, если это не связано с пищей (от свёклы он красный, от шпината зелёный и т. д.). Если при разнообразном питании в течение двух дней цвет не восстановится, надо идти к врачу.

Причинами гастроэнтерологических заболеваний могут стать бактериальные и вирусные инфекции, простейшие, аллергические реакции, эндокринологические нарушения, пищевые отравления и т. д.

Обратившись к врачу в бюджетные организации, вы рискуете затянуть лечение. Не секрет, что к узким специалистам запись на месяц вперёд, а когда понадобится обследование, начнётся бесконечная череда очередей и талонов. Записавшись к гастроэнтерологу в клинику «Евромедпрестиж», вы получите быстрый приём в удобное для вас время, консультацию врача с высшей квалификационной категорией и многолетним опытом работы. Все назначенные анализы и диагностические процедуры можно будет пройти здесь же. У нас доступные цены и комфортные условия.

Для установки точного диагноза потребуется, как минимум, сдать биохимический и общий анализ крови, анализ кала, мочи, пройти УЗИ-диагностику. Возможно, нужна будет консультация смежных специалистов – эндокринолога, аллерголога. Такие специалисты у нас тоже есть и попасть к ним на приём не составит труда.

Наш медицинский центр расположен возле метро Шаболовская, найти и добраться несложно. Есть где припарковаться, если вы приедете на машине.

126 Прием врача-гастроэнтеролога, КМН лечебно-диагностический, амбулаторный 1 800
121 Повторный прием врача-гастроэнтеролога, КМН лечебно-диагностический, амбулаторный 1 440
148.1 Дыхательный  тест на  Helicobacter pylori 1 050
800 Обобщение результатов обследования и составление индивидуальной программы лечения 1 1 000