Эндокринология – это область медицины, изучающая железы внутренней секреции и гормоны, вырабатываемые этими железами; причины возникновения гормонального дисбаланса, симптоматику, методы диагностики, лечения, профилактики.

Самым распространённым эндокринологическим заболеванием последних лет стал сахарный диабет. Масштабы его развития ужасают, поэтому за его изучение принялись углублённо. Появилась отдельная ветвь эндокринологии – диабетология. Если раньше сахарный диабет считался заболеванием людей среднего и старшего возраста, то сейчас болезнь сильно «помолодела» и стала распространена даже у детей. Это связано, прежде всего, с неправильным питанием – изобилие быстроусвояемых углеводов в рационе пагубно влияет на эндокринную систему и на организм в целом. Неправильные пищевые привычки – переедание, перекусы, еда за просмотром телевизора или гаджетов тоже вносят свою лепту. И также причиной увеличения количества диабетиков является малоподвижный образ жизни, длительное пребывание в закрытых помещениях, ожирение. Нельзя не отметить и наследственный фактор.

Помимо сахарного диабета, врач эндокринолог занимается следующими заболеваниями:

• Акромегалия;
  • Гигантизм;
  • Несахарный диабет;
  • Гипо- и гиперпаратиреоз;
  • Диффузный токсический зоб (Базедова болезнь);
  • Гипо- и гипертиреоз;
  • Гипо- и гиперкортицизм;
  • У женщин: бесплодие, нарушения менструального цикла, повышенное оволосение, маскулинизация, климактерический гормональный дисбаланс и др.);
  • У мужчин: гинекомастия, бесплодие;
  • Ожирение.

Поскольку эндокринология тесно связана с кардиологией, гинекологией, нефрологией, урологией, неврологией и другими областями медицины, то направить пациента к врачу-эндокринологу могут врачи других специальностей, либо человек обращается самостоятельно.

Записаться на приём к эндокринологу в клинику «Евромедпрестиж» необходимо, если вы ощущаете слабость, сухость во рту, учащённое мочеиспускание, повышенную жажду и аппетит, у вас медленно заживают раны, имеете лишний вес, стали раздражительны, появилась припухлость в области шеи.

В нашем медицинском центре приём ведут специалисты с высокой квалификационной категорией и многолетним успешным опытом работы. Все, назначенные для постановки или подтверждения диагноза, аппаратные или лабораторные исследования можно также провести у нас. Невысокие цены и большой спектр предоставляемых услуг, доброжелательная и комфортная обстановка привлекательны для пациентов.

По результатам обследования и данных анамнеза врач-эндокринолог поставит диагноз и назначит индивидуальное лечение, даст рекомендации, руководствуясь общепринятыми методиками и собственными успешными наработками.

«Евромедпрестиж» находится рядом со станцией метро Шаболовская. К нам легко добраться, что облегчает посещение клиники. Для автовладельцев имеются парковки.

141 Прием врача-эндокринолога лечебно-диагностический, амбулаторный 1 800
141.1 Повторный прием врача-эндокринолога лечебно-диагностический, амбулаторный 1 440
806 Обобщение результатов обследования и составление индивидуальной программы лечения 1 500