Дерматология – это область медицины, которая занимается исследованием и лечением кожных покровов, слизистой, волос, ногтей.

К дерматологу обращаются, когда на коже появляются различные морфологические элементы. Это могут быть пятна (пигментированные или наоборот, с отсутствием пигмента, выступающие над поверхностью или нет), волдыри, папулы, бугорки, узелки, гнойники. Или более поздние проявления в виде чешуек, корок, язв, эрозий, трещин, рубцов и т. д. Кроме внешних проявлений, возможны тактильные ощущения – зуд, жжение, покалывание, повышенная чувствительность или, наоборот, онемение и другие.

Дерматологические проблемы возникают под воздействием внутренних и внешних факторов. К внутренним можно отнести врождённые генетические аномалии, нарушение обменных процессов, гормональный дисбаланс, аллергические реакции, пониженный иммунитет, стрессы. Внешние факторы: вирусы, бактерии, паразиты, низкие или высокие температуры, химические вещества, облучение.

Кожные заболевания подразделяются на:

• Инфекционные (рожистое воспаление, пиодермия, эритразма и др.);
  • Грибковые (лишаи, кандидоз, актиномикоз и др.);
  • Вирусные (папилломы, бородавки, герпес и др.);
  • Гнойные (фурункулы, карбункулы, флегмоны и др.);
  • Гнойничковые (стрептодермия, стафилодермия);
  • Аллергические (крапивница, эритрема, экзема и др.);
  • Паразитарные (чесотка, демодекоз, педикулёз);
  • Онкологические (меланома, базалиома).

Задача врача-дерматолога – собрать анамнез, осмотреть все кожные покровы пациента, отдифференцировать симптомы от других заболеваний при помощи диагностических и лабораторных исследований и назначить индивидуальное лечение. Дерматология тесно переплетается с венерологией, токсикологией, аллергологией, эндокринологией, паразитологией, онкологией.

Записаться на приём к врачу-дерматологу в клинику «Евромедпрестиж» можно как по назначению врача, так и самостоятельно при возникновении проблем с кожей, ногтями, слизистой. Наши специалисты имеют высшую квалификационную категорию, большой опыт работы. Пользуются собственными наработками и классическими методиками. Клиника оснащена современным оборудованием. Здесь же можно пройти консультацию других врачей для дифференциальной диагностики заболеваний.

«Евромедпрестиж» предоставляет такие услуги как: удаление невусов, бородавок, кондилом, контагиозного моллюска, себорейного кератоза, дерматофибромы, жировых кист, гемангиом. Доступны следующие методы: криотерапия, радиоволновая деструкция, использование высокочастотных радиоволн и другие.

Наш медицинский центр находится возле метро Шаболовская, в центре Москвы. Есть где припарковать свой автомобиль.

Прием первичный  врача-дерматовенеролога  К.М.Н., лечебно-диагностический, амбулаторный 2 100
Прием первичный врача-дерматовенеролога  , лечебно-диагностический, амбулаторный 1 800
Осмотр под люминесцентным фильтром ( лампой Вуда ) 600
Дерматоскопия 800