Клиника «Евромедпрестиж» имеет все соответствующие лицензии и документы на право выдачи различных медицинских справок. Благодаря юридическому полномочию и высокому профессионализму специалистов, проводящих диагностику заболеваний, мы предоставляем следующие услуги;

• Экспертиза временной нетрудоспособности с выдачей больничного листа до 14 дней;
  • Оформление Санаторно-курортной карты (форма №072/у-04);
  • Выписка Справки для получения путёвки (форма №070/у-04);
  • Выписка Справки (по заболеванию по месту требования);
  • Оформление Медицинской справки (форма №86/у врачебное профессионально-консультативное заключение);
  • Оформление и выдача медицинской справки / после консультации специалиста.

Карта по форме 072/у оформляется при наличии путёвки на санаторно-курортное лечение. Она необходима для подтверждения отсутствия медицинских противопоказаний для лечения в конкретном лечебно-оздоровительном учреждении. В Санаторно-курортную карту вносятся данные всех лабораторных, ультразвуковых, рентгенологических и прочих исследований, проводимых пациенту, а также заключения прежних курсов лечения. Бланк состоит из карты и отрезного талона. Карта обязательно должна быть заверена печатью.

Справка формы №070/у нужна для выбора профильного санатория, времени года, оптимального для оздоровления. Она также заполняется в медицинском учреждении, где пациент постоянно обслуживается, подписывается председателем врачебной комиссии и ставится печать учреждения. Указываются диагнозы, профиль лечения, отмечается отсутствие противопоказаний.

Справка форма №86/у необходима подросткам, поступающим в высшие и средние учебные заведения, а также лицам, не достигшим 18-летнего возраста при поступлении на работу. В бланк вносятся анкетные данные пациента, название учебного заведения, сведения о прививках и перенесённых заболеваниях, заключения врачей: хирурга, невролога, офтальмолога, отоларинголога и терапевта. Также регистрируются результаты лабораторных исследований и флюорографии. Заверяется документ подписью главного врача и печатью медицинского учреждения. Срок годности 6 месяцев.

Выдача больничного листа регламентируется Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н
«Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности». В нём подробно прописаны категории граждан, которым выдаётся этот документ, а также все юридические и медицинские нюансы.

Медицинский центр «Евромедпрестиж» расположен рядом с метро Шаболовская, работает без выходных.

185 Экспертиза временной нетрудоспособности с выдачей листа нетрудоспособности до 14 дней 1 500
186 Оформление Санаторно-курортной карты  ( форма №072/у-04) 1 200
187 Выписка Справки для получения путёвки ( форма №070/у-04 ) 1 000
188 Выписка Справки ( по заболеванию по месту требования ) 700