По данным Всемирной организации здравоохранения, сердечные заболевания находятся в первой тройке самых распространённых причин смертности среди населения планеты. Такое положение связано с огромным количеством стрессовых ситуаций, плохой экологической обстановкой, курением, малоподвижным образом жизни, нездоровым питанием, лишним весом, злоупотреблением алкогольными напитками, несоблюдением режима сна и бодрствования. Не последнее место занимает и наследственная предрасположенность.

В России на государственном уровне действует пропаганда здорового питания, спорта, отказа от курения. Проводится диспансеризация населения с целью ранней диагностики заболеваний.

Неправильное питание ведёт к ожирению, а это дополнительная нагрузка на сердце. Повышенный холестерин (результат злоупотребления жареной, копчённой, жирной пищей, фастфудом) приводит к образованию бляшек на стенках сосудов. Сужается просвет, затрудняется движение крови. Как следствие – гипертония, стенокардия, инфаркты миокарда и другие заболевания и состояния.

Гиподинамия (малоподвижный, преимущественно сидячий образ жизни) также приводит к повышению массы тела, застоям крови, кислородной недостаточности и, как следствие, заболеваниям сердечно-сосудистой системы.

Очень подвержены нарушениям в работе сердца и сосудов женщины в период менопаузы и климакса, на фоне угасания выработки женских половых гормонов. И также страдают сердечными патологиями люди с сахарным диабетом и другими нарушениями углеводного обмена.

Обратиться за консультацией кардиолога в «Евромедпрестиж» можно по назначению врача из нашей или любой другой медицинской организации или по собственному желанию. Приём ведут специалисты с многолетним успешным опытом работы, с высшей квалификационной категорией.

Причинами обращения к кардиологу могут стать:

• Периодически возникающие боли в области сердца;
  • Одышка;
  • Отёки ног;
  • Повышенное или сниженное артериальное давление;
  • Учащённый пульс;
  • Аритмия;
  • Головокружения;
  • Утомляемость.

Первейшей процедурой в диагностике сердечно-сосудистых заболеваний является ЭКГ – электрокардиограмма. Проводится она только медицинскими работниками при помощи специальной аппаратуры. В клинике «Евромедпрестиж» можно сделать ЭКГ с расшифровкой. Возможно провести суточное мониторирование, а также снять ЭКГ при физической нагрузке.

Для постановки диагноза могут потребоваться лабораторные исследования крови, УЗИ сердца и сосудов.

Наш медицинский центр находится рядом с метро Шаболовская. Для автовладельцев имеются парковки. К нам легко дозвониться и просто добраться. Низкие цены и большой перечень услуг помогут пройти необходимые лечебные и диагностические процедуры на месте.

Прием врача-кардиолога, К.М.Н. , высшей категории , лечебно-диагностический, амбулаторный 1 800
Обобщение результатов обследования и составление индивидуальной программы  лечения 1 000
Пульсотоксометрия 200
Снятие ЭКГ  /с расшифровкой 1 350