В век загрязнённой экологии, напряжённого ритма жизни, под влиянием стрессов, неправильного питания и малоподвижного образа жизни, наш иммунитет страдает в первую очередь. Он становится шатким и от злоупотребления правилами гигиены. Фанатичное пользование жидкими антисептиками, влажными бактерицидными салфетками и прочими достижениями цивилизации с раннего детства лишает организм «тренировки», контакта с микромиром.

Число людей, страдающих аллергией непрерывно растёт. За последние 10 лет количество аллергиков на планете увеличилось на треть. Аллергические реакции проявляются даже у здоровых людей, не имеющих наследственной предрасположенности и живущих в экологически благоприятных районах.

Здоровье у нас одно и бессистемно пить лекарства, которые порекомендовал провизор в ближайшей аптеке – это неправильно. К врачу нужно обратиться если вас беспокоят следующие симптомы:

• Частое чихание при отсутствии других признаков простуды;
  • Першение в горле, покашливание, в тяжёлых случаях – затруднение дыхания;
  • Истечения из носа, ощущение набухшести и зуда в районе мягкого нёба и носоглотки;
  • Резь, зуд, слёзы, покраснение глаз;
  • Кожные проявления в виде различной сыпи, шелушений, покраснений;
  • Спазмы в животе, поносы, рвота;
  • Онемение языка, ощущение покалывания в ротовой полости;
  • Отёк губ, шеи, лица.

Симптоматика зависит от того, какой именно аллерген и через что он взаимодействовал с организмом (вдохнули пыльцу растения или шерсть животного, съели аллергенный продукт, нанесли на кожу косметическое средство или прошли сквозь траву, приняли лекарственный препарат, получили укус насекомого и т. д.)

Аллергия страшна своими осложнениями, среди которых бронхиальная астма, отёк органов дыхательной системы. Недостаточное дыхание приводит к кислородному голоданию, а это головные боли, повышенная утомляемость, сонливость, рассеянное внимание, нарушение работы органов. При кожных проявлениях зуд может приводить к возникновению расчёсов и язв, что открывает ворота инфекции. Именно поэтому нельзя откладывать поход к врачу.

Безусловно, можно обратиться в госучреждение и ждать там своей очереди, предварительно выдержав бой в регистратуре и получив заветный талон.

Альтернатива – позвонить и записаться на приём в клинике «Евромедпрестиж». Здесь принимает врач аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук. По результатам обследования будет назначена индивидуальная программа лечения с последующим контролем. Клиника работает уже 20 лет, имеет свои наработки и опыт диагностики и лечения различных заболеваний, в том числе и аллергий.

Удобно не только записаться, но и приехать. Медицинский центр находится возле метро «Шаболовская». Для пациентов с личным транспортом рядом имеется несколько парковок. Приятная атмосфера и лояльные цены на услуги также благоприятствуют скорейшему выздоровлению.

129 Приём врача аллерголога – иммунолога, К.М.Н, лечебно- диагностический, амбулаторный 1 800
129.1 Повторный приём врача аллерголога – иммунолога, К.М.Н, лечебно — диагностический, амбулаторный 1 500
198 Проведение курса  АСИТ (сублингвально – подъязычное введение аллергена, без Инъекционно) без стоимости препарата 5 000
170 Контроль результатов проведённого лечения с изменением (коррекцией ) программы лечения 500