Клиника «Евромедпрестиж» предоставляет консультативные, лечебные и диагностические услуги взрослому населению на платной основе.

Консультации проводят врачи: андролог, уролог, гинеколог, эндокринолог, дерматовенеролог, гастроэнтеролог, невролог, оториноларинголог, офтальмолог, кардиолог, стоматолог, иммунолог, флеболог, терапевт.

Лечебные услуги: мануальная терапия, остеопатия, массаж, гирудотерапия, физиотерапия, а также стоматологические, отоларингологические, урологические, гинекологические, косметологические манипуляции, подологический педикюр, подбор контактных линз.

Диагностические услуги включают в себя: лабораторные исследования (общеклинические, биохимические, иммунологические, бактериологические, вирусологические, паразитологические, микологические, гормональные, гистологические), УЗИ-диагностику, офтальмологические обследования.

И также в перечень услуг входят манипуляции, производимые в процедурном кабинете.

Клиника имеет лицензию на выдачу основных медицинских справок и заключений.

Запишитесь на приём к нужному специалисту в «Евромедпрестиж» и вы получите, прежде всего, внимание к себе и к своей проблеме со здоровьем.

У нас доброжелательный терпеливый персонал, который расспросит и выслушает обо всех нюансах, касающихся вашего заболевания, и ответит на ваши вопросы, появляющиеся в процессе общения. Такое положение дел обусловлено многолетним опытом и высоким профессионализмом. Все наши сотрудники имеют первые и высшие квалификационные категории, приём ведут и кандидаты медицинских наук, авторы научных статей, имеющие личные наработки на основе большого профессионального опыта.

Мы заботимся о своей репутации, поэтому сотрудничаем только с грамотными, зарекомендовавшими себя специалистами. Принимаем во внимание и общечеловеческие качества, так как негатива в окружающем мире и так много, а лечение должно строиться на доверии, взаиморасположении, уважительном отношении пациента и врача. Мы соблюдаем правила медицинской этики.

Для максимально быстрого, качественного и комфортного лечения врачу требуется:

• Тщательно изучить анамнез заболевания, получить правдивые ответы на свои вопросы, касающиеся образа жизни, сферы деятельности, наследственности пациента. Узнать, когда появились жалобы, что этому предшествовало, как проявляется тот или иной симптом и так далее. Провести осмотр.
  • Для дифференцировки от других заболеваний с похожей симптоматикой, а также для выяснения глубины и стадии патологического процесса назначить необходимые обследования, консультации других профильных врачей.
  • Суммировать данные обследования и собранного анамнеза, выставить диагноз и составить индивидуальный план лечения.
  • Контролировать ход лечения, при необходимости корректировать схему.
  • Провести заключительное обследование, подтвердить выздоровление.
  • Дать рекомендации по профилактике рецидива заболевания.

Плюс нашего медицинского центра в том, что все этапы лечения можно проходить в одном месте – получить консультацию, сдать кровь и другой материал на анализ, сделать аппаратное исследование, получить лечебные процедуры и так далее. У нас достаточно низкие цены на все виды услуг, удобный рубрикатор для поиска стоимости. Администратор всегда готов ответить по телефону на вопросы о цене, правилах прохождения (как подготовиться, что взять с собой, в какое время суток и день цикла у женщин сдаётся тот или иной анализ и так далее), записать на приём к специалисту.

Ещё один плюс – это территориальное расположение. Клиника «Евромедпрестиж» находится рядом со станцией метро «Шаболовская». Адрес есть во всех навигационных системах, поэтому найти не составит труда. А также рядом расположены несколько платных автостоянок для владельцев личного транспорта.